Леди Димитреску прославилась ещё до выхода Resident Evil: Village. Игроки создавали про неё мемы, рисунки и фанфики, а Capcom и вовсе сделала героиню центром рекламной кампании игры. Однако имя актрисы долгое время держалось в тайне.

Лишь недавно выяснилось, что на захват движений и озвучку Димитреску студия позвала начинающую актрису Мэгги Робертсон. На днях издание PC Gamer пообщалось с девушкой и расспросило её о жизни и работе над образом леди-вампира. Мы выбрали из разговора главное.

Старт карьеры

В отличие от многих коллег, Робертсон не мечтала с детства об актёрской карьере. Скорее наоборот: профессия девушке не нравилась, а карьеру она связывала с музыкой. В школе будущая актриса пела в хоре и набиралась опыта, выступая музыкальным директором хора. Робертсон признаётся, что раньше мысль об актёрстве её пугала, и комфортнее всего она себя чувствовала в окружении многочисленных коллег.

Однако все планы нарушил случай. Однажды подруга Робертсон попросила сходить с ней на прослушивание для школьного спектакля: девочке не хотелось проходить через стрессовое событие в одиночку. В итоге роль в постановке получила Робертсон. Актриса отмечает, что очень благодарна подруге за то приглашение. Иначе она могла и не узнать, что ей на самом деле понравится театр.

После школы Робертсон закончила бакалавриат по театральному направлению в американском колледже имени Мюленберга, а магистратуру по классическому актёрскому мастерству — в Лондонской академии музыки и драматического искусства.

Также она успела поработать в одном из театров Вашингтона и попробовать «обычные» профессии — какие именно, Робертсон не уточнила. Но в итоге девушка переехала в Лос-Анджелес, так как хотела развиваться: профессиональным актёрам нельзя сидеть на одном месте.

Работа над персонажем

Актриса признаётся, что до переезда в Лос-Анджелес не особо следила за игровой индустрией. Поэтому она очень удивилась, когда узнала, что актёрам можно зарабатывать не только играя в кино или театре, но и озвучивая видеоигровых персонажей. Однако на прослушивание для некой игры Робертсон записалась скорее для галочки: озвучка была для неё не в приоритете. Но скоро девушка поняла, что участвует в необычном проекте.

До Resident Evil Робертсон не была знакома с технологией захвата движений. Но, по её словам, новая работа не слишком отличалась от того, чему её учили. Актрисе показалось, что захват движений — нечто среднее между выступлением на сцене и игрой перед камерой: во всех случаях надо полагаться на воображение, чтобы удачно воплотить образ персонажа.

Актриса признаётся, что в работе ей очень помогло устройство, похожее на шляпу, которое разработчики прикрепили к её голове. Робертсон удалось лучше представить, куда Димитреску смотрит и что видит перед собой. В итоге в образе героини появилось больше аристократизма, который подчёркивается каждым её жестом.

Актриса отмечает, что у неё была возможность перестроиться, если что-то не получалось. На площадке оказалось множество мониторов, на которые выводилась отрендеренная картинка: Робертсон сразу видела, как в игре выглядит то или иное движение. Поэтому финальный результат её не особенно удивил: все свои сцены она видела много раз. Всего девушка работала над игрой около двух лет.

Робертсон также показалось, что Леди Димитреску очень похожа на какого-нибудь персонажа Шекспира. Это только усилило ассоциации с театром Фото из твиттера актрисы

Также Робертсон рассказала о своих впечатлениях от Димитреску. Актриса считает героиню очень эмоциональной, хотя та большую часть времени пытается вести себя сдержанно, как и подобает царственной особе. Именно поэтому Леди так страшна в гневе: в ней копятся невыплеснутые эмоции.

Что касается произношения, то Робертсон имитировала среднеатлантический акцент, в котором перемешались черты американского и британского английского. На нём говорило высшее общество Америки в начале XX века. Поэтому актрисе показалось, что героине подойдёт именно такое произношение, ведь Димитреску считает себя выше остальных — не только в прямом смысле слова.

Робертсон также рассказала, что не придумывала для себя предысторию героини, чтобы лучше вжиться в образ: её больше интересовали отношения героини с персонажами игры

Актриса признаётся, что не увлекалась видеоиграми, но всё равно слышала про Resident Evil до назначения на роль. Поэтому в первое время она ощущала давление, но потом свыклась с мыслью о том, что стала частью огромной франшизы и начала получать удовольствие от съёмок.

Однако популярность Димитреску всё-таки удивила её. Долгое время Робертсон наблюдала за растущей любовью фанатов со стороны из-за NDA, делясь эмоциями только с коллегами. Сейчас, когда игра уже вышла, актриса благодарит Capcom за шанс и радуется, что людям понравилась Леди Димитреску.

0 комментариев
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии