Ночью 29 октября Valve добавила в Dota 2 нового героя — Marci. Основная характеристика персонажа — “сила” с атакой ближнего боя. Как и в аниме, героиня не говорит и может только свистеть.

Новый герой в Dota 2. Чего ждать от Marci? Анализируем и фантазируем

“У Марси много обожателей, но о ее происхождении известно немногим. Обычно она сопровождает в пути принцессу Мирану, но корни их дружбы сплетены в таких секретах, которые ни одна из них не раскроет без надобности. Для союзников она — беспощадная и честная защитница. Для противников же — бесстрашное препятствие на пути к тем, кого она считает друзьями. Неразумные оппоненты могут счесть ее телосложение не выдающимся, но внутренняя сила наделяет удары Марси невероятной мощью. Она истребит всех, кто решит встать у нее на пути, но до последнего вздоха будет хладнокровной сторонницей того, кто заслужит ее доверие.

Доказывая, что неиссякаемая верность дает несравненную силу, Марси всегда готова вступить в битву и не жалеет кулаков, чтобы защитить своих компаньонов. Легко перебрасывая друзей и врагов по полю боя, она с радостью врывается в любой поединок, предоставляет союзникам столь нужное преимущество и применяет скрытую силу, при виде которой даже боги предпочитают не вступать в конфликт с героиней, — гласит история героини.

Способности

DISPOSE

Герой хватает союзное или вражеское существо и легко перебрасывает его через себя, нанося урон врагам в области приземления и оглушая их. Если целью был враг, он тоже тоже получит урон и будет оглушен.

Способность: направленная на существо, действует на героев. Наносит магический урон. Не проходит сквозь невосприимчивость к магии. Можно развеять сильным развеиванием.

  • Дальность броска: 350;
  • Длительность оглушения: 1.2 / 1.5 / 1.8 / 2.1;
  • Урон: 70 / 140 / 210 / 280;
  • Расход маны при использовании: 90;
  • Время перезарядки способности: 16.0 / 14.0 / 12.0 / 10.0.

REBOUND

Векторное применение. Герой сближается с выбранной целью и отскакивает от нее в указанном направлении на выбранное расстояние. Оттолкнувшись от цели способности, герой прыгает в выбранную область, нанося урон всем врагам в ней и замедляя их. Если оттолкнуться от союзника, он получит +35.0% к скорости передвижения на 5.0 сек.

Способность: направленная на существо, действует на героев. Наносит магический урон. Не проходит сквозь невосприимчивость к магии. Способность можно развеять.

  • Максимальная дальность скачка: 850;
  • Урон по области: 90.0 / 160.0 / 230.0 / 300.0;
  • Замедление передвижения: 30% / 40% / 50% / 60%;
  • Длительность замедления: 3.0.
  • Расход маны при использовании: 70 / 80 / 90 / 100;
  • Время перезарядки способности: 15.0 / 13.0 / 11.0 / 9.0.

SIDEKICK

Преданность владельца способности помогает ему и выбранному союзнику выживать в бою, наделяя их бонусным вампиризмом и уроном от атак.

Способность направленная на существо, действует на союзных героев. Способность можно развеять.

  • Длительность: 6.0;
  • Вампиризм: 35.0% / 40.0% / 45.0% / 50.0%;
  • Дополнительный урон: 20 / 35 / 50 / 65;
  • Расход маны при использовании: 45 / 40 / 35 / 30;
  • Время перезарядки способности: 36.0 / 28.0 / 20.0 / 12.0.

UNLEASH

Герой обращается к своей скрытой силе и получает заряды ярости, позволяющие стремительно наносить удары. Последний удар в каждой комбинации ярости создает вокруг цели пульсацию, которая наносит урон врагам и замедляет их передвижение и атаку на 2.0 сек. Совершив комбинацию ярости, герой не может атаковать в течение 1.5 сек. При применении этой способности герой применяет на себя простое развеивание и получает +15% к скорости передвижения.

Способность: ненаправленная. Наносит магический тип урона. Способность не поддается развеиванию.

  • Длительность: 18.0;
  • Ударов за заряд ярости: 3 / 4 / 5;
  • Радиус пульсации: 800;
  • Урон от пульсации: 80 / 150 / 220;
  • Замедление передвижения от пульсации: 30.0%;
  • Замедление атаки от пульсации: 60.0 / 80.0 / 100.0;
  • Расход маны при использовании: 100 / 125 / 150;
  • Время перезарядки способности: 90.0 / 75.0 / 60.0.