Август для поклонников Apex Legends начался с нового сезона, со стартом которого  разработчики традиционно добавляют нового персонажа. В этот раз игрокам стал доступен Сиар. Разработчики называют его мастером засад. На что способна новая легенда в игре? Давайте разбираться, а поможет нам в этом белорусский игрок Петр Desertuk Мягков, который выступает в составе микса ahahhah.

 

 

Способности: 

Тактическое умение — Концентрация внимания

Благодаря ему герой может вызывать микродроны, которые создают взрывную волну. Она проникает через препятствия и обнаруживает врагов, попутно прерывая их действия. Сиар также может видеть щиты и шкалы здоровья противников, которых поразил. Это позволяет легко выбирать слабых врагов в качестве цели.

Концентрация внимания

Пассивное умение Сиара — Детектор сердцебиения

С этим скилом персонаж обнаруживает противников в радиусе 75 метров. При прицеливании герой слышит и визуализирует сердцебиение врагов, находящихся рядом. Эта информация видна только Сиару.

Детектор сердцебиения

Спецумение героя — Экспозиция

Сиар может создавать сферу из микродронов, которая раскрывает расположение быстро движущихся или открывающих огонь врагов.

Экспозиция

Киберспортсмены называют персонажа довольно сильным. Многие уже активно начали задействовать его в своих наработках. Вместе с профессиональным игроком мы составили гайд на Сиара и обсудили изменения в новом сезоне “Перерождение”. В роли эксперта выступил Desertuk.

Первые впечатления:

Этому герою еще нужен нерф. Его способности достаточно интересные хоть и простые, но с балансом у него явные проблемы. Особых сложностей нет. Разве что непросто правильно ориентировать себя по радару при пассивной способности и применять ультимейт.

Сиар уже был на турнирах. Это позволило понять, как лучше использовать его способности. Но сегодня очевидно, что он нуждается в нерфе. Если разработчики не убьют этим персонажа, а просто скорректируют его, чтобы он не был слишком сильным — Сиар хорошо впишется в мету, как альтернатива Бладхаунду и Крипто.

Оценка умений:

Особенно выделю первый скилл. Он дает сканирование по прямой на большое расстояние, ослепляет противников, подсвечивает их, отменяет использование способностей, хилок, а также прерывает процесс возрождения персонажей. Причем это все просто один скилл.

Пассивная способность работает почти на 180 градусов и 75 метров вперед. А это значит, что, если у вас кто-то будет в спине, пассивка об этом вам не скажет. Стоит учесть, что для использования “Детектора сердцебиения” можно бегать и без оружия.

Сиар

Советы по использованию:

Герой позиционируется как мастер засад, в действительности он берется против засад. В момент, когда делаешь ротацию по карте, часто кто-то любит посидеть в туннелях, за большими камнями в узких проходах — такое называется гидкипом.

У Сиара же пассивная способность — вокруг прицела у него радар, который указывает направление, где есть противники в обзоре его камеры в радиусе около 75 метров. Благодаря этой пассивке всегда знаешь, где твой враг. В засадах же это не сильно помогает, при использовании его способность громковато шумит. К тому же сейчас чаще всего в противоположных командах тоже имеется сир.

К слову, законтрить Сиара достаточно просто. Нужно взять еще одного Сиара и просто обмениваться скиллами.

Сиар

Лучшая и худшая связка:

Пока нового героя пытаются использовать с Октейном и Ревенантом. После обновления именно эта связка выглядит максимально неприятной. Ведь если вы получили хоть долю лишнего урона перед тем, как в вас прыгнут, то, скорее всего, вы проиграете.

Не стоит брать нового персонажа с тем же Блудхаундом — от двух сканов банально не будет смысла. По факту, Сиар — это Блудхаунд на максималках. Обе ульты работают на подсветку противников, пассивки позволяют знать, где находятся враги. Да и обычный скилл тоже схожим образом работает, единственное различие — у Сиара все эти способности улучшены и вышли за рамки “тупо вх”.

Изменение меты с появлением Сиара:

Скажу, что давно не хватало такого персонажа. Его возможности останавливать хил и рес — очень сильно были нужны в игре. Для ясности, чаще всего берется Гибралтар. Он может ставит купол, через который не проходит никакой урон. Соответственно, это дает время отхилиться или реснуть кого-то. Сиар выглядит как хоть какой-то контрпик Гибы и может сделать этот “бабл” чуточку бесполезнее. Мета с Гибралтаром началась примерно с четвертого сезона — и сейчас до десятого сезона она была все еще слишком актуальна.

Фишки:

Устройство “Экспозиция” можно уничтожить после установки. Поэтому лучше размещать в таком месте, где будет тяжело его заметить. И уж точно не стоит устанавливать его на открытом пространстве.

Сиар

“Детектор сердцебиения” и “Концентрацию внимания” лучше использовать вместе. Сначала с помощью пассивки можно определить местонахождение отступивших, а затем с помощью тактического умения прервать их хил, узнать состояние здоровья и брони. Получив информацию, оппонентов добить проще простого.

При наведении “Концентрации внимания” нужно удерживать способность, пока круг не станет оранжевым, и лишь затем наносить урон врагам. Именно такой порядок действий необходим, чтобы цели в радиусе действия умения выстроились в линию и их можно было легко поразить. Отмечу, это может не сработать для быстрых соперников. Они могут выйти из зоны действия и избежать взрыва.

Новое оружие — Rampage LMG:

Кроме Сиара разработчики добавили в игру и новое оружие — Rampage LMG. Это легкий пулемет, который бьет довольно больно. Плюс можно дополнительно увеличить его скорострельность с помощью Термитных гранат.

В целом, пополнение арсенала какими-то пистолетами-пулеметами, автоматическими винтовками — это очень круто. Хотя уже и сложно придумать что-то новое. Всем сильно понравилось, что Rampage можно заряжать гранатами и выбивать двери. Пока он еще не так часто используется, потому что по два заряда гранат может таскать только Фьюз, хотя раньше могли все. Брать оружие, под которое нужны гранаты, занимающие по одному слоту в инвентаре — не так полезно, хоть пушка и в меру сильная.

Рейтинговые “Арены”:

Также в сезоне “Перерождение” появятся рейтинговые “Арены”. Игроки смогут завоевать титул Хищника на “Аренах” или в Королевской битве, а также показать себя в обоих режимах сразу и заработать ультимативное звание Чемпиона. Список карт “Арен” пополнился тремя новыми локациями — Холм, Купол и Оазис. Они будут меняться в течение сезона.

С выходом арен Apeх разделился на тех, кому нравятся этото режим, и тех, кто не слишком-то признает его. Сейчас это позволит игрокам немного разгрузиться. В ранкеде на высоких рангах очень много проблем в виде читеров или сломанных серверов. А на аренах же меньше шансов встретить хакера, потому что играете 3х3. Хотя на высоких рангах арены, думаю, подобная проблема тоже будет актуальна. А в целом, это глоток свежего воздуха для тех, кто не ярый фанат батлрояль-режима, но при этом любит тематику игры.

Сиар

Мнение об обновлении:

На удивление в этот раз оно вышло без особых проблем. Раньше были долгие загрузки обновления, сервера, которые не хотят работать, баги с лобби. А  в этот раз все это на минимуме, что очень приятно. При этом обновление не такое яркое, как предыдущие. Ощущается проходным. То есть не чувствовался ажиотаж перед началом сезона, как это было раньше.

Изменения на карте при этом интересные и где-то очень балансные. Например, вход в туннель около гейзера и еще один проход на оверлук дают больше возможностей для игры. Разработчики продолжают добавлять лаву как способ изменения карты. Это уже смотрится слегка банально, не говоря о том, что вызывает проблемы с ФПС-ом, которого и так иногда не хватает. Но в целом, игра работает, есть что-то новое, что меняет мету, персонажей и ротации оружия. Это уже хорошо. Мы не стоим на месте — и это главное для игры, которая спустя больше двух лет после запуска все еще продолжает развиваться, как отдельный продукт.