Популярность мобильных игр постоянно растет. Количество игроков, скачиваний и доходы разработчиков увеличиваются в разы. Всё это происходит в том числе благодаря масштабным рекламным кампаниям. В рамках серии совместных материалов с МТС “Всегда с игрой” мы представим самые яркие примеры сотрудничества селебрити и мобильных издателей.

Free Fire — футболисты и рэперы

Криштиану Роналду стал глобальным амбассадором мобильной игры Free Fire в декабре 2020 года. Форвард “Ювентуса” даже провел стрим по тайтлу, а в ходе игрового события “Операция Кронос” можно было получить скин легендарного футболиста. Теперь за португальца можно сыграть не только в FIFA.

Две других легенды футбола — экс-игроки “Барселоны” Хавьер Маскерано и Рональдиньо поучаствовали в благотворительном событии “Вместе для детей”. Акция проходила с 29 апреля по 1 мая. В этот период состоялись несколько матчей по Free Fire с участием звезд из Южной Америки, включая артистов, блогеров и стримеров. Победители получили возможность направить неназванную сумму в один из благотворительных фондов.

Не только Криштиану Роналду может похвастаться своим скином во Free Fire. Рэпер Элджей стал прототипом для скина Sayonara Boy. Кроме того, новосибирский исполнитель записал клип по мотивам этой мобильной игры.

Кроме Элджея с Garena также сотрудничали такие исполнители, как Моргенштерн и Jah Khalib. Они стали лицами турниров Free Fire Continental Series и Free Fire World Series соответственно.

World of Tanks: Blitz — Korn и гонщик Формулы 1

Белорусская компания Wargaming стала одним из пионеров громких коллабораций. Гонщик Формулы 1 Джанкарло Физикелла стал “лицом” игры про танки еще в 2019 году. Это было приурочено к появлению в Blitz пяти танков из Италии.

“Люблю гонки и вообще всё, что поднимает адреналин. Новые итальянские машины в World of Tanks Blitz именно такие. Мой любимый танк – Progetto с дозарядкой “барабана”: у него настоящий итальянский дизайн, сочетающий мощь, практичность и изобретательность. Я был знаком с Blitz еще до нашего партнерства. Это игра, в которой победу приносит тактическое мышление. Как и в гонках, в ней масса нюансов. Одной меткой стрельбы для успеха тут мало”.— отмечал итальянский пилот.

А в преддверии Хэллоуина 2020 года белорусы начали сотрудничество с культовой рок-группой KoRn.

“Мне очень нравится World of Tanks Blitz. Игра соответствует эпохе, там много отличных танков, и у тебя не получится просто вскочить в них и начать стрелять. Я думаю, существует некая связь между роком и видеоиграми: в видеоиграх есть та же стремительность, что и в роке. Кажется, что они всегда шли рука об руку”, — отметил вокалист Korn Джонатан Дэвис.

Также белорусы отличились еще одной необычной творческой коллаборацией. К ряду танков из хэллоуинского события Mad Games приложил руку Питер Паунд — главный дизайнер машин и концепт-художник фильма “Безумный Макс: Дорога ярости”.

“Работая с командой World of Tanks Blitz, я получил полную свободу творчества, и поэтому результат вышел отличный, — говорит Питер. — В фильме „Безумный Макс: Дорога ярости“ я занимался автомобилями, так что танки стали интересным творческим вызовом и логичным продолжением моей работы. Было любопытно попробовать выкрутить на максимум крутизну и агрессию этих стальных монстров. Надеюсь, новые машины всем понравятся” — высказался Питер.

Другие примеры сотрудничества

Легендарный боец смешанных единоборств Конор Макгрегор стал одним из персонажей игры Dystopia: Contest of Heroes. А еще — бизнес-партнером прибалтийской компании-разработчика Beetroot Lab.

Пока все рэперы рекламируют Free Fire, русскоязычная кьют-рок певица Дора дала новогодний концерт в другой королевской битве — PUBG Mobile. Для проекта молодая исполнительница специально написала трек “Не игра”.

Однако некоторые мобильные разработчики не договариваются со знаменитостями. Так певица Селена Гомес начала судиться с разработчиками игры Clothes Forever — Styling Game за использование её образа.

Мобильные игры занимают все большую нишу на рынке, в том числе и благодаря масштабным рекламным кампаниям. Возможно, в будущем мобилки будут сотрудничать не только с музыкантами и спортсменами, но и с политиками и другими влиятельными людьми. Пока образы селебрити помогают раскрутке игр, но скоро ситуация может измениться, и уже игры будут зажигать карьеры знаменитостей с новой мощью.