1 июля состоялся релиз патча 9.1 для World of Warcraft: Shadowlands. Обновление принесло новую локацию, мега-подземелье “Тайный рынок Тазавеш” и, конечно же, рейд — Святилище Господства.

Всего в рейде десять боссов, а финальным станет сама Сильвана Ветрокрылая! Давайте разберем тактики на первых трех чудищ этого инста в героическом режиме.

Таррагр

В битве с этим боссом необходимо прежде всего собрать силы анимы, убив четырех големов в близлежащих комнатах. В целом, перечислять весь список бафов нет надобности, ведь взять самые эффективные, используя логику, довольно просто. Однако стоит знать, что брать точно не стоит: Огромный облик (отталкивает союзников), Искаженный самофланж (увеличивает урон по союзникам) и Десять Башен (оглушает рейд после смерти игрока). Кстати, сами эффекты всегда можно сбросить или поменять у пилонов недалеко от трупов.

1 фаза

Взяв бафы, уже можно пулить босса. Как обычно, для танков здесь используется стандартная механика — Таррагр частенько кастует Превосходство на активного щитоносца, его напарнику нужно переагрить сразу же после удара, иначе можно умереть.

Еще одна постоянная способность громилы — Вой хищника. Игроки, пораженные этим дебаффом, отходят от рейда, где их и благополучно диспелят. Параллельно босс будет притягивать к себе некоторых героев Цепью Вечности — персонажа вначале застанит на 3 секунды, а потом притянет к Таррагру — это ваншот. Чтобы не умереть, есть две стратегии:

  • На игрока накладывается баф на неуязвимость или защиту от стана, можно использовать весь арсенал;
  • Перед пораженным игроком постоянно встает человек с силой анимы “Не перестающее биться сердце”, таким образом нивелируется эффект оглушения.

Третья важная способность босса — Фрагмент забытых мучений. На полу начинают появляться зоны: Красная (наносит периодический урон), Фиолетовая (увеличивает магический урон) и Черная (увеличивает физический урон). Участок должен перекрыть один человек, чтобы лужа вскоре исчезла. Но нужно помнить, что зона стакает на персонаже дебаф — еще раз он уже не зайдет. В фиолетовой всегда находится танк, а остальные закрыть может абсолютно любой герой. В этом нелегком деле очень поможет сила анимы “Нестабильная форма”, игроки с этим бафом не будут получать стаки вовсе.

Когда Таррагр накопит 100% энергии, он выпустит Алчущий туман. Фактически это просто классические танцы: бегаем из одной светлой зоны в другую, чтобы не взорваться на темной жиже.

2 фаза

На 10% здоровья у Таррагра кончается терпение — он забирает все эффекты анимы и начинает преследовать определенного игрока, пока не прикончит, прямо как в Торгасте. Подключаем все бурсты и стараемся убить босса как можно быстрее.

Око Тюремщика

Весь бой с Оком делится на три фазы: на первой мы деремся с самим Оком Тюремщика. Вторая фаза наступает на 75%, 50% и 25% здоровья босса, на ней мы деремся с аддами, а третья будет добивочной.

1 фаза

Око находится в самом центре и использует большое количество разных скиллов. Основной танк весь бой держит босса, получая на свой зад пару способностей: Пронзающая линза и Смертельная связь. Если первый удар не страшен, то под вторым щитоносцу обязательно нужно прожать защитные заклинания — часть урона поделится между всем рейдом.

Остальные игроки параллельно уворачиваются от больших белых войдзон. Попав туда, душа игрока разделяется натрое, союзники тут же должны собрать все осколки. Частенько “глаз” запускает гигантский луч на всю карту. Самая простая нуборезка — бежим сломя ноги в противоположную часть платформы и перелетаем, используя цепи. Чтобы облегчить бой, большая часть рейда становится по центру — так проще перебегать.

В героическом режиме ко всему этому бардаку присоединяются темные ангелы — они летают позади босса и время от времени кидают в игроков Влекущие цепи. К жертве нужно сбежаться, поделив урон, а позже сопротивляться, чтобы цепи не утащили с платформы. Чем больше персонажей поделят урон, тем слабее будут цепи. Как только оковы пропадают, на сцену выходит сам ангел — его хватает свободный танк, а дд разносят кабину.

2 фаза — на 75%, 50% и 25% здоровья босса

Громадный глаз улетает в даль и призывает на помощь два маленьких ока. Танкам необходимо развести их по разные стороны платформы. Если свести, глазики начнут друг друга бафать. Также важно убить их одновременно, ведь после смерти одного — второй также начнет получать положительные эффекты.

Из способностей игроков ждут все те же белые лужи и Луч опустошения — пораженный герой просто выбегает из рейда, никого не касаясь взрывом. Кроме того, на плечи лекарей же кладется прохиливаемая дотка и Титанический взгляд смерти — обычное массовое АОЕ.

Самый важный скилл на этой фазе — Распространяющиеся страдания. Героям нужно выносить этот дебафф в одно месте с каждой стороны, по истечении действия под персонажем появится лужа с черной жижей. Эти войдзоны останутся до конца всего боя, поэтому важно стелить их с умом.

3 фаза

Стартует сразу после 2 фазы на 25% здоровья Ока Тюремщика. Способности 1 фазы сохраняются, а сам глаз начинает бафаться Быстрой смертью. Прожимаем все бурсты и быстро уносим босса на тот свет.

Девять

Как ни сложно догадаться, мы будем сражаться с девятью валькириями. Однако активными будут только три из них: Кира и Сигни на первой фазе и Скайя на второй.

1 фаза

Мы вступаем в бой с Кирой и Сигни. Танки сводят боссов вместе и меняются на трех стаках Бесконечного удара Киры. За каждый стак босс наносит увеличивающийся урон по рейду — это необходимо знать.

На 100% энергии эти две дамы используют свои способности. Первой будет Кира, она Яростными крыльями начнет притягивать к себе игроков, рейд сопротивляется и не дает себя взорвать. Сигни же напротив отталкивает героев Раскатистым рефреном — остаемся в круге, получаем урон и диспелим фир. Время от времени Кира призывает Бесформенную массу. Самое главное — не дать массе кастануть, здесь в ход должны пойти разные станы, хватки и прочее.

Одна из самых важных способностей этой фазы — Песня разложения. Оставляем под нее прерывающие скиллы, иначе можно сразу лететь на кладбище. Кстати, параллельно сверху кружит Скайя и ее подружки-валькирии, они постоянно досаждают разными навыками:

2 фаза

Начинается, когда у Киры и Сигни остается по 15% здоровья. Выбегает Скайя, а рейд должен убить как можно быстрее двух других валькирий. Скайя стакает на активном танке Пронзание души — напарник забирает босса на трех стаках.

Как и в 1 фазе, в бой идут павшие валькирии с их морем способностей. В героическом режиме важно помнить, что теперь эти скиллы начинают комбинироваться. Условно Вечный клинок Агаты может кастануться сразу с Яркой эгидой Аннгильды. Кроме того, частенько на двух игроков бросается Соединение сущности — герои получают повышенный урон за счет связи, поэтому не должны участвовать в других механиках.

И самая важная способность боя — Фрагменты судьбы. На нескольких игроков во время всей 2 фазы будет кидаться эта морозная гадость. Механика такова: при рассеивании дебаффа он переходит к ближайшему игроку и полностью исчезает только тогда, когда все они окажутся на одном герое. После этого на поле появляется войдзона, сохраняющаяся на весь оставшийся бой. Этот эффект нужно диспелить с использованием внутренней кооперации и желательно с голосом в Дискорде. В противном случае дебафы могут не скинуться на одного персонажа, и вы просто умрете. К примеру, можно по очереди подходить к нужному игроку и голосом анонсить диспел — и так, пока не пропадут все эффекты.

Надеюсь, я вам смог помочь в освоении этого рейда. Удачи и приятного лута!