На официальном сайте Valorant появилось небольшое интервью. Разработчики рассказали, как будут решать вопросы с ранговой системой, появится ли сюжетный режим и  можно ли скрыть прицел от зрителей.

— Ранговая система сейчас не особо справедлива. Повышать ранг с нуля очень трудно, а потерять его можно в два счета. Как вы собираетесь решать эту проблему?

Да, мы знаем об этой проблеме. Череда неудачных игр может привести к большой потере прогресса, а успешные сражения приносят не так много, как хотелось бы. Сейчас система распределения рангов очень строга к игрокам, и потерять ранг довольно легко. Мы согласны, что с этим нужно что-то делать, поэтому внесли некоторые правки в патче 1.14. А в начале следующего года с запуском второго эпизода вас ждут более значительные изменения ранговой системы.

В патче 1.14 мы обновили принцип распределения рангов, чтобы продвигаться вверх с нуля стало проще. Число игроков ранга “Железо” значительно уменьшено, а число игроков рангов от “Бронзы” до “Алмаза” увеличено (на уровне “Бессмертный” и выше мало что изменится). В патче 2.0, который выйдет в начале января, мы усилим защиту от понижения ранга и дадим некоторое преимущество тем, кто повышает ранг. Также в эпизоде 2 будет множество других существенных изменений ранговой игры. Подробности ждите в начале января, — Иан Филдинг, старший продюсер

— Игрок может проголосовать за капитуляцию только один раз за половину матча. Как насчет второй попытки, если после первого голосования соединение потеряно?

Если честно, мы не видим большой проблемы в том, что игроки будут голосовать с некоторой разницей во времени. Поэтому добавление второй попытки не входит в наши ближайшие планы (сейчас мы сосредоточены на борьбе с неактивными игроками, смурфами и т. д.) Мы подумаем над целесообразностью такой опции, но пока не обещаем ничего конкретног, – Сара Дадафшар, продюсер

— Можно ли скрыть прицел от зрителей? Мой прицел критикуют почти в каждом матче, и мне становится неприятно играть.

Сочувствую, что вы оказались в такой ситуации. Мы хотим, чтобы дизайн чужих прицелов вдохновлял зрителей на создание собственных. Но я понимаю, что неуместные комментарии очень раздражают. Возможность отключить прицел для зрителей – отличная идея. Мы постараемся реализовать ее в ближайшем будущем и сообщим вам об изменениях, – Мэтт Ле, продюсер

— Будет ли в VALORANT “сюжетный режим”?

Конечно, мы хотим, чтобы у игроков была возможность побольше узнать об агентах и их предыстории. Сейчас некоторые фрагменты сюжета можно найти в самой игре, в карточках игроков, репликах агентов и т. д. Истории повсюду – нужно только собрать их воедино! Классический сюжетный режим пока не входит в наши планы… но, как говорится, никогда не говори “никогда”. Мы всегда прислушиваемся к отзывам игроков, поэтому будем развивать игру в соответствии с вашими пожеланиями.