Руководитель проекта “Аллоды Онлайн” Антон Турищев в интервью порталу GoHa.Ru рассказал о будущем игры.

Ведутся работы по переходу на поддержку рендером и клиентом версии directX 11 и его системы шейдеров. Также идут работы по переходу на х64 архитектуру процессоров. Работы активно ведутся.

Улучшение классового баланса, полишинг прокачки персонажа, улучшение крафтовых профессий, улучшение и облегчение вхождения в хай-энд геймплей на максимальном уровне. Масштабное обновление с продолжением сюжета, новыми зонами и новой масштабной PvP-активностью про завоевание территорий и битвы в 100+ участников.

Следующий сюжетный отрывок будет посвящен конфликту Детей и Экспедиции. Игроку нужно будет окончательно выбрать сторону, к которой он примкнет. Но стоит опасаться действий Иркаллы и Нихаза, пока Смеяна и Всематерь воюют друг с другом, Тьма продолжает реализацию своих планов.

В будущем игроков ждет финал сюжета в Эдеме, за которым последуют события, значительно изменяющие расстановку сил в самом Сарнауте. И в версии 14.0 придется разбираться с последствиями своих же действий. Эти происшествия затронут весь мир, даже такие его уголки, которые доселе оставались сокрытыми“.

В 2022 году разработчики открыли три сервера — “Звезда Удачи”, “Приют” и “Звёздная Тропа”. До этого года “Аллоды Онлайн” обходились одним подписочным сервером.

Онлайн игры по сравнению с началом 2021 года вырос больше, чем в восемь раз, регистрации выросли в десятки раз. Такую популярность российского проекта объясняют тем, что Blizzard запретила игрокам из Беларуси и России играть в свои проекты.