Организатор турнира Fight Club: Episode 2 и автор Телеграм-канала “Дворовый киберспорт” Павел Волков рассказал о первом игровом дне финальной части турнира.

“Все идет хорошо. Не было никаких проблем с оборудованием. Разве что одна команда задержалась из-за поезда. Исторически сложилось, что за счет пересадок команд будут задержки на клубных LAN-ах. Мой опыт, который я сюда привношу, что делать расписание, где рассчитан один час на игру — это невозможно. Делается это для того, чтобы команды приходили на место проведения, а не я искал их где-то по городу. Это расписание никогда не попадет в идеальное русло. Потому что мне важнее, чтобы команды сидели в спектаторской. Мы могли бы нарисовать реальные цифры, все бы расслаблялись. Но у кого-то игра закончилась бы 16:0, компьютеры свободные, а садить некого.

Клуб прекрасный, админы красавчики, все классно проходит. Мы вчера до ночи настраивали сервера, получили картинку — все хорошо. Студия с трансляциями находится в Минске.

Почему игроки не сами устанавливают девайсы? Каждый клуб имеет свои особенности. У каждого из них своя программа управления. Есть те, в которых ты делаешь все сам. А потом владельцы клубов жалуются, что им испортили компьютеры. Чтобы этого избежать, есть дополнительные админы, которые помогают подключиться, поставить софт — это все решаемые вопросы. Не было такого, что “нет и все”. Просто нужно подходить и говорить. Это специфика клубов — они молодцы в этом плане. Зато у них все защищено. На компьютеры не устанавливают вредоносный софт. Клуб работает, значит все хорошо.

Думаю, чемпионат выиграют CloudRunners., — рассказал Павел Волков журналисту Cyber.Pressball.by.

Fight Club: Episode 2 — это турнир по CS:GO среди компьютерных клубов Беларуси, организованный Белорусской ассоциацией компьютерного спорта с призовым фондом в 5 000 белорусских рублей. Его поделят между собой четыре лучшие команды финала, а победитель ивента получит 2 000 белорусских рублей.