В день выхода DOTA: Dragon’s Blood Valve выпустила громадный блог, где помимо всего прочего анонсировала выход нового патча.

Что уже известно?

Уже есть дата: первая пятница после мейджора. Если не делать корректировку на Valve time, то патч 7.29 выйдет 9 апреля. В анонсе – новый герой (пока что неизвестно, кто именно) и изменения игрового баланса. Конкретики мало, поэтому о новых правках пока остается лишь гадать.

Что будет наверняка?

После выхода патча 7.28, который был заявлен глобальным, игроки ждали гораздо большего. Но из реально значимых изменений мы увидели только введение Aghanim’s Shard для всех героев (кроме Hoodwink) . Сообщество наивно ожидало выхода второй части патча с правками экономики, ландшафта и совершенно новыми элементами игры. Но этого не произошло.

Я уверен, на этот раз разработчики точно изменят карту и экономику.

Если с обновлением ландшафта строить догадки нет смысла, то экономика – отличное поле для размышлений и даже споров. С одной стороны, игроки хотят дополнительной выгоды от ранних убийств и ассистов, чтобы сделать игру динамичнее и быстрее, а – следовательно – интереснее. С другой – Дота 7.29 должна быть максимально дружелюбной к новичкам (верим в магию аниме, поддержку Valve и туториал Слакса). Слишком большая награда за фраги в начале игры может создать почву для стомпа, что явно отпугнет начинающих игроков. Не факт, что даже хорошая система камбэка исправит это, так как новичкам будет сложно ей воспользоваться.

По традиции больше всего внимания получат новые идеи. Идем в хронологическом порядке:

  • Шарды: будет очень много балансировок и даже реворков. Разработчики попытаются превратить все осколки в ситуативные предметы, а не мастхэв-айтемы. Частично это касается и скипетров Аганима;
  • Нейтральные предметы: баланс? Удаление старых? Добавление новых? Ставлю на все сразу.
  • Аванпосты: открывать доступ к ним нужно после сноса всех тир-1 башен, а не одной тир-2. Хоть это и даст возможность для ранней доминации одной из команд, если она справится с условием до 10-й минуты, но в то же время вынудит соперника более ответственно относиться к защите своих строений, а не играть пассивно.

Что хочется видеть

Про-игроки подняли вопрос плохих манер. В игре куча функционала, который используется не по назначению. Типы, колесо чата и даже паузы – все это инструмент для флейма союзников и издевательства над соперником. Насколько реально избавиться от всего этого? Сложно сказать, ведь убирать функционал точно никто не будет, но можно обучить игроков пользоваться всем этим правильно: хвалить за удачные действия типами, подсказывать альт-кликом и ставить паузу, когда это действительно необходимо. Как минимум, нужно наказывать за «z, x, тычка, пауза, c».

Большинство не согласилось со моей позицией, что вижн курой на Рошана – абузная механика и ее нужно фиксить. Возможно, это и не стоит убирать полностью, но я все еще считаю, что команды должны рисковать чем-то большим ради такой важной информации. Профессиональные матчи станут только зрелищнее.

Хочется больше вариативности стратегий. Почти всегда есть лучший предмет в патче для фарма: когда-то это БФ, когда-то – МоМ, когда-то – Молнии. Почти все керри сейчас бьют с руки и наносят преимущественно физический урон. Керри-Висп выглядит глоктом свежего воздуха среди засилия автоатакеров. Так почему бы не воскресить керри Лешрака, Пугну или других прокастеров?

Олды помнят, что патчи в первой Доте, которые заканчивались на 9, содержали пасхалки с новыми героями, которые представали в виде боссов. Конечно, такое невозможно сейчас добавить в рейтинговые матчи. Но было бы круто реализовать фишку хоть в каком-то виде, раз IceFrog начал тренд возвращения в истокам, вернув с шардами множество старых способностей и механик, вроде LVL?Death или Бэктрека.

* * *

А чего ждете от патча вы? Какие изменения заставят вернуться в игру тех, кто забросил ее? В согласны с автором, а какие из идей – откровенный бред? Пишите в комментариях.

Автор Александр Себелев
0 комментариев
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии