Такс, такс, такс, а что тут у нас? Потенциальный новый герой? Что ж, пришло время пофантазировать! Думаю, все уже слышали о вероятном пополнении в ряду персонажей Dota 2. Primal Beast — босс из лабиринта Аганима. Появился сначала на странице с иконками на мини-карте, а после датамайнеры и вовсе раскопали несколько фразочек героя (правда, пока лишь в письменном варианте).

Предлагаю поразмышлять, поспекулировать, пофантазировать на тему “ху из” этот возможный герой, и как он мог бы выглядеть уже непосредственно не в роли босса ивента.

Немного истории

Как и любой персонаж, вновь прибывший должен вписаться в игровой лор.
Итак, согласно истории текущего ивента, “зверя” случайно (или не очень) на свободу выпустил Аганим. Изначально Primal Beast был закован в Gleipnir. Незадачливый маг в поисках новой силы артефакт забрал, но совершенно не запаривался с тем, кого он сдерживает. И вот мы, будучи бравыми героями, этого новомодного “кайдзю” останавливаем. Если пробежаться по вершкам, то звучит понятно. Но какова более глубокая часть биографии “зверя”?

Десятки минут на YouTube и столько же на разного рода форумах привели меня к следующей теории…

Обратим внимание на внешний вид Primal Beast. На его теле имеются элементы брони, а также кандалы с черепами поверженных противников, которые скорее выполняют декоративную функцию. Мог ли дикий хищник себя сам во все это нарядить? Не думаю.

Вернемся к черепам. На одной ноге, руке… Может лапе? Трудно. В общем, на одной из конечностей красуется цепь с черепом некого существа из рода змееногих (больше похоже на какого-то брата Slardar). А вот уже другой кусок кандалов и наплечник украшены костями, некогда принадлежавшими магнотаврам (это которые народ героя Magnus). Связь с “ихтиандрами” уловить трудновато, а вот за историю “рогатых” мы схватимся.

Как известно из описания Magnus, он и его народ жили под какой-то горой. Жили, да не тужили, если бы не охотники, которых интересовали рога магнатавров. Обычные охоты явно не давали должного результата, но вдруг случилось ЧУДО. Гора, под которой поселилось племя, внезапно начала извергаться. Местные обитатели, само собой, решили убежать подальше, а их уже поджидали охотники! Что было дальше, история утаивает, но Magnus, как крутой самец-авторитет, пообещал не возвращаться к остаткам своего племени, пока не найдет и не накажет всех виновных в этом инциденте. И вот он в Dota.

Я знаю, что вы хотите спросить. Как это гора так удобно начала извергаться именно тогда, когда охотники устроили засаду? В этом и вся суть. Возможен ли вариант, что эти вот ценители носовых рогов магнатавров воспользовались какой-то шаманской магией и освободили Primal Beast? А почему бы и нет, появление такого зверюги из земных недр вполне могло бы вызвать извержение. А в последующем это же животное было пригодно для охоты на представителей довольно сильного (судя по Magnus) племени.

Однако тут же возникает другой вопрос: кто заковал Primal Beast в Gleipnir? История умалчивает. Все, что мы имеем, это пару фразочек, связанных с этим. Так Drow Ranger при виде “биста” говорит, что без поводка она его не узнала. А Hoodwink очень напрягается при виде Gleipnir, сообщая игроку, что “он” освобожден, если этот артефакт у нас в руках.

Дыры в лоре могут возникнуть из-за неопределенности Valve. Напомню, изначально Dawnbreaker затевалась как герой-валькирия из скандинавской мифологии. В релиз вышел похожий персонаж, но все же измененный. Полагаю, Primal Beast должен был также стать отсылкой к скандинавскому мифическому волку Фенриру, но что-то пошло не так…

Характеристики/Скиллы/Роль

Огромный монстр, чем-то напоминающий Underlord. Кем же он может быть? Ясное, дело, напрашивается мысль о силовике. Действительно, вряд ли такая огромная туша будет героем с основной характеристикой ловкость. Об интеллекте и вовсе промолчу.
Хотя, довольно занимательно: мы не получали героя “умника” с 2019 года (последним таким был Void Spirit). И все же, я скорее скачаю LoL, чем Primal Beast станет адептом заклинаний.

К слову, о спелах. Довольно трудно вот так наверняка сказать, каким арсеналом будет обладать новый персонаж. Разработчики уже дали ему достаточно абилок, осталось только выбрать. Тут вам и лавовые глыбы (кстати, неплохая отсылка к его происхождению) и разломы в земле, которые стали бы неплохой ультимативной (этакая смесь ультов Elder Titan и Tidehunter). Из активных спелов  нужно просто выбрать идеальные по дизайну.

Этому здоровяку определенно нужна пассивка. Какая? А тут вариантов реально предостаточно. Возможно, это что-то завязанное на тех самых глыбах, возможно, кежуал много защиты/много атаки. Во второе все же меньше верится, ведь пассивки с каким-либо скейлом больше характерны агильщикам. Тут уж, честно сказать, я теряюсь.

Возможно, о способностях героя стоит мыслить в плоскости позиции на карте. А кем он может быть? Пойдем от обратного. Саппорт — вряд ли. Серьезно, огромный динозавр помогает каким-то там лансерам или вертолетам. Звучит довольно слабо. Мидер — также сомнительно. Силовики (это я так решил) вообще редко стоят в центральном коридоре. Самым очевидным кажется сложная линия. Толстый герой со способностями, направленными на дизейбл — вполне неплохой вариант.

Озвучка/Внешний вид

Тут-то все не замысловато. Ваш покорный слуха и тут обратился к обзорам некоторых ютюберов, которые еще и в редактировании звука разбираются. Парочка авторов путем манипуляций выяснила, что за невнятным рычанием Primal Beast таки можно услышать человеческую речь! Правда, отдаленно. Буду с вами честен: разобрать нечто самому в реве нового героя все же не удалось. Притянуть за уши — возможно, но отчетливых фраз нет. В любом случае не думаю, что у Valve возникнут проблемы по преобразованию текущих фраз в нечто понятное. Хотя Spectre с Io и без слов справляются…

А вот по внешнему виду вопросов нет. Моделька отрисована на 10 из 10. Очередной герой, при виде которого мы будем со слезами вспоминать низкополигонального Morphling. Само собой, стоило бы сделать его поменьше: зверь зверем, а баланс и механики надо соблюдать. Ну и уже представляю, как Primal Beast соревнуется в Lifestealer в красоте своих цепей.

Итожим

А итог такой: трудновато фантазировать о герое, которого ты уже видишь и “щупаешь”. По сути, готовый персонаж уже в игре. Безо всяких анонсов и догадок. Однако такое положение дел все и усложняет. Полет фантазии здесь не самый высокий. Что ж, понадеюсь, что Гейб и компания не обломают нас и не заберут возможность побегать на родственнике доисторических существ.

0 комментариев
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии