В этом году Counter-Strike: Global Offensive исполниться целых девять лет. С 2012 года много чего поменялось в нашей любимей игре, что-то в лучшую сторону, что-то, наоборот, в худшую. В этом материале мы поговорим о десяти изменениях, в которых нуждается CS:GO, чтобы выйти на новый уровень.

TICKRATE 128

Про это сообщество говорит уже очень давно, с тех пор когда появился Faceit, ESEA и прочие платформы, на которых есть 128 tickrate. Tickrate — это единица измерения отправки и получения данных с сервера в секунду. При игре, вы обмениваетесь с сервером данными. И насколько часто вы обмениваетесь данными зависит именно от TickRate. Каждый Tick сервер и клиент обновляют данные (синхронизируются), обновляется игровая зона, перемещения игроков, выстрелы и т.д. Соответственно чем чаще он это делает, тем более игра приближена к реальности у каждого игрока. В ММ до сих пор установлен tickrate 64, поэтому большинство игроков и перестало в нем играть.

Примечательно, что в официальной версии CS:GO в Китае 128 tickrate есть.

SOURCE 2

Немало разговоров ходило и о новом движке для CS:GO — Source 2. Анонсирован он был в марте 2015 года, а в сентябре того же года Dota 2 перешла на него. Затем были Artifact, The Lab и Dota Underlords, а последней игрой на Source 2 на данный момент является Half-Life: Alyx.

Летом прошлого года слухи о переходе CS:GO на Source 2 вновь возобновились. Сначала говорили о том, что Valve решили не переходить на новый движок, затем от зарубежных инсайдеров поступила информация о том, что Source 2 надо ждать в конце 2021 года. Рано или поздно компания Valve все же должна перенести CS:GO на новый движок, но вот когда это будет пока неизвестно.

MR12

Изменение, о котором начали говорить совсем недавно, это сокращение числа раундов до mr12, как в Valorant. То есть вместо привычных 16 раундов в CS:GO, нужно будет выиграть для победы всего 13. Это система прижилась в Valorant, и даже была протестирована в соревновательном CS:GO в рамках турнира Gamers Without Borders 2020.

В рамках IEM Cologne 2021, первого за полтора года LAN-ивента, было сыграно несколько матчей, которые закончились с крупными счетами, что возбудило новую волну разговоров о системе mr12. Если перейти на эту систему, то значимость каждого раунда на карте увеличиться в несколько раз, и заставит команд ответственнее подходить к игре, чем ранее.

ОТДЕЛЬНЫЙ КЛИЕНТ ДЛЯ ПРО-ИГРОКОВ

Вещь, которая уже давно осуществлена в League of Legends. Там нет аналога платформы Faceit из CS:GO, а чтобы про-игроки не попадались с обычными пользователями в ММ, Riot Games сделали отдельный клиент игры для профессионалов. Да, с одной стороны есть Faceit, который помогает развиваться многим молодым талантом, так еще и вознаграждает деньгами за хорошую игру в FPL-C и FPL, но все равно было бы интересно посмотреть на отдельный клиент для про-игроков.

Еще одно нововведение, которое может изменить CS:GO — это появление внутриигрового контента с логотипами организаций. Такая практика уже существует в Dota 2 (командные бандлы) и R6 (скины на персонажей и оружие).

Думаю, что фанаты различных команд в CS:GO с удовольствием купят скин на Ak-47 или M4A4, который выполнен в цветах их любимого клуба. Вообще некоторые умельцы уже сделали плагины под перчатки с логотипами команд, но их можно использовать лишь на личных серверах.

НОВОЕ ОРУЖИЕ

Считаю, что через пару лет не помешает добавить в CS:GO еще парочку новых оружий. Это чуть разнообразить и освежить игру. Многие со мной согласятся, что большинство оружий в CS:GO ненужные, и не помешало добавить, что-то новенькое.

ВНУТРИИГРОВЫЕ ТУРНИРЫ

Еще одна вещь, реализованная в других крупных играх — это турниры. В Dota 2 раньше были Боевые Кубки, которые подогревали интерес у многих игроков, и позволяли даже начинающим командам почувствовать вкус соревновательных игр. Считаю, что такая система нужна в CS:GO. Новичкам не нужно будет регистрироваться на всяких платформах, просто зайти в игру, собрать команда с друзьями и пойти поиграть. А чтобы заинтересовать пользователей, Valve нужно добавить призы за победу, например, скины или кейсы.

НОВАЯ СИСТЕМА ЗВАНИЙ

Еще одна причина, по которой игроки в CS:GO перестали играть в матчмейкинг — это система званий. Она полностью изжила себя, апнув глобала игроки лишаются мотивации продолжать играть в этот режим. Есть несколько вариантов. Первый — увеличить количество рангов, а второй — добавить систему MMR и ладдер, где будут показываться лучшие сто игроков на данный момент. Тогда MM может быть реанимируется и в него начнут снова играть, как это было в далеком 2014 году.

ДОБАВЛЕНИЕ РОЛЕЙ

Еще одна вещь, которая кажется мне очень нужной — это поиск матча по ролям. 100% у всех игроков было такое, что в команде есть несколько снайперов, и каждый не хочет уступать снайперскую винтовку. А что если разработчики CS:GO добавят поиск по ролям, например, для снайперов, капитанов, рифлеров и саппортов. Считаю, что это очень сильно бустанет уровень игры и сделает времяпровождение в CS:GO приятней.

НОВАЯ СИСТЕМА ЭКОНОМИКИ

В связи с уменьшением количества раундов, можно подумать и об уменьшении максимального количества денег с $16,000 до, например, $10,000. Это заставит команд чаще сейвить и играть аккуратней.

Блог Марка Головченко.

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

ИСТОЧНИКGameinside.ua
Предыдущая статьяPetushara о переходе из Empire в Unique: причины моего ухода сугубо неигровые
Следующая статьяИтоги второго игрового дня групповой стадии VOKA League Season 4: CS:GO
0 комментариев
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии