HellRaisers в своем официальном телеграмм-канале сообщили, что сотрудничество с компанией Mazda продлится еще год.

Это важное событие для клуба прокомментировали представители обеих сторон.

“Считаю что Mazda это хороший пример для многих крупных брендов, что без риска не получить желаемого результата. Что Mazda, что мы рады результату и тому, как аудитория восприняла наше сотрудничество. Поэтому 2021 год будет еще насыщеннее”, — поделился СЕО HellRaisers Алексей Magician Слабухин.

Также он рассказал, что общий охват составил около 6 млн контактов, а в соцсетях партнерские коллаборации достигли 1,7 млн контактов.

Мы ранее не сотрудничали с киберспортом, но именно тут мы смогли достучаться до многотысячной аудитории даже во время карантина. Мы первый автобренд в Украине, который решился на такой шаг. Но именно тот, кто готов рисковать, получает самые лучшие результаты”, — отметила руководитель направления маркетинга и PR официального импортера MAZDA в Украине Татьяны Шеремет.

“Это важное партнерство не только для Mazda и HellRaisers, но и для рынка в целом. В первые 3 месяца мы фокусировались на видео контенте и познакомили наших фанатов с брендом. Далее будем увеличивать проявления и вовлекать аудиторию в новые проекты, над которыми уже активно работаем. Очень рады, что партнер доволен результатом и готов к дальнейшему сотрудничеству”, — прокомментировала сотрудничество директор по развитию HellRaisers Татьяна Кузьменко.

Также Алексей Magician Слабухин сообщил, что организация заканчивает переговоры еще с двумя партнерами и вскоре сделает очередной анонс.