Украинская организация HellRaisers объявила о начале сотрудничества с официальным дистрибьютором и импортером бренда Mazda в Украине, компанией ДП “АВТО Интернешнл”. Это первая коллаборация автомобильного бренда с киберспортивными командами на территории Украины.

Сделку прокомментировала менеджер по развитию HellRaisers Татьяна Кузьменко. По ее словам, сотрудничество не ограничится размещением логотипа Mazda на футболках игроков.

“Киберспорт — это часть новой реальности, что доказывают более 1,67 млн. украинских фанатов. Мы очень рады стать первым клубом в стране, который запускает такой масштабный проект с авто брендом. И мы хотим не просто показать логотипом на наших каналах и на форме партнерство, а создать действительно качественный и интересный проект”, – отметила Кузьменко.

Сделку также прокомментировал представитель Mazda. Татьяна Шеремет, руководитель направления маркетинга и PR официального импортера Mazda в Украине: “В отличие от международной практики, в Украине еще ни один автомобильный бренд не сотрудничал с киберспортивной организацией. Для украинского дистрибьютора бренда это уникальный проект, и мы очень рады, что наш бренд стал первым автомобильным партнером и другом киберспортивной команды в Украине”.

В августе 2020-го HellRaisers провела ребрендинг, показав новый логотип команды. Татьяна Кузьменко в сентябре того же года сменила место работы с Natus Vincere на HellRaisers, отмечает cybersport.ru.