World of Tanks более чем за десять лет существования стала визитной карточкой Беларуси и гордостью отечественного геймдева. Потрясающий успех игры обусловлен не только увлекательным геймплеем, исторической достоверностью боевых машин, но и концепцией free-to-play. Во многом “танки” обязаны популярностью и громким маркетинговым кампаниям, к которым привлекались звезды мировой величины. Предлагаем вспомнить самые яркие рекламные кампании World of Tanks.

На заре становления игры, пользователям была доступна на выбор техника только двух наций — СССР и Германии. Постепенно разработчики добавляли боевые машины из других стран, тем самым повышая популярность World of Tanks в этих регионах. В 2013 году “танки” добрались до Японии. После официального запуска игры в Стране восходящего солнца и добавления японской ветки техники Wargaming объявила о коллаборации с популярным аниме-сериалом Girls und Panzer. По названию не сложно догадаться, что общего у игры и японского мультфильма. Акционные ивенты проходили и в мобильной версии “танков” World of Tanks: Blitz. А весной этого года персонажи Girls und Panzer появились в клиенте игры.

Скоротать вечер за игрой в “танки” любит не только молодежь, но и геймеры постарше, которые выросли в эпоху голливудских боевиков с брутальными главными героями. Ориентируясь на таких олдов, а также в качестве маркетинговой поддержки девятой нации в игре — Швеции, в 2016 году Wargaming запустила рекламную кампанию с участием знаменитого актера Дольфа Лундгрена. “Универсальный солдат” выступил в качестве официального танкового посла и снялся в комичном видеоролике. А в день десятилетия игры актер в своем Instagram-аккаунте поздравил пользователей с юбилеем тайтла.

Появление в рекламе культового актера девяностых зашло фанатам игры. Маркетологам надо было повышать планку промоушена, заодно цепляя ностальгические чувства пользователей. И на сцену вышел Чак Норис. Крутой Уокер в фирменной ковбойской шляпе стал лицом зимнего ивента “Новогоднее наступление 2021”. Как обычно с долей юмора и ироничного пафоса Wargaming сняла атмосферный ролик, в котором объединила праздничное настроение, брутального персонажа и котика — идеальный рецепт хорошей рекламы.

World of Tanks — белорусский проект мирового класса с пользователями во всех уголках планеты. Реклама такой игры требует чего-то масштабного и грандиозного. Как насчет целого самолета? В 2016 году Wargaming совместно с белорусской национальной авиакомпанией “Белавиа” представила “танколет” — брендированный Boeing 737-300, ливрея которого была выполнена в стиле World of Tanks. На этом гигант игровой индустрии не остановился и спустя два года презентовал Embraer ERJ-195, полностью оформленный в стилистике тайтла и зубром в центре композиции — как одним из главных символов Беларуси. Второй “танколет” брендирован не только снаружи. В салоне воссоздана соответствующая атмосфера: от уникального звукового сопровождения до элементов интерьера, выполненных в духе игры.

Второй “танколет”, фото belavia.by

По отработанной стратегии параллельно с добавлением новой нации в игру запустилась и очередная яркая маркетинговая кампания с местной звездой. Зная любовь итальянцев к футболу, идеальным кандидатом стал легендарный вратарь Джанлуиджи Буффон. Футболист оказался хорошим актером и снялся в нескольких рекламных роликах. А в качестве амбассадора временного игрового режима “Танковый футбол” Буффон стал комментатором. Кроме того, в июле 2018 года в игру был добавлен танковый командир с внешностью и голосом футболиста.

Для продвижения игры Wargaming сотрудничает и с музыкантами. Первый опыт компании в этом направлении случился в 2017 году. Шведская метал-группа Sabaton выпустила клип на композицию “Primo Victoria” в коллаборации с World of Tanks. Позже в игру добавили стилизованный танк и членов экипажа с внешностью музыкантов. Аналогичный совместный проект провели с американской панк-рок-группой The Offspring. Калифорнийская четверка появилась в игре в качестве экипажа собственного премиум танка “Pretty Fly”, названного в честь хита девяностых. На этом сотрудничество с коллективом не закончилось. В 2019 году в минском Парке победы группа выступала на ивенте WG Fest, объединенном с Днем танкиста. Вообще, в доковидную эпоху Wargaming часто баловала белорусов бесплатными концертами отечественных и зарубежных звезд. В разные года на фестивалях компании выступали группы Без Билета, Trubetskoy, J:Морс, IOWA, Хамиль и Змей, Бумбокс, Звери и другие именитые коллективы.

WG Fest-2019, фото aif.by

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Предыдущая статьяDota 2 Champions League: Winstrike обыграла PuckChamp, в матче приняли участие четыре белоруса
Следующая статьяBelarusian Esports League: Zorka в драматичном матче отобрала путевку в полуфинал у River Family
0 комментариев
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии