Петр Desertuk Мягков

Петр Desertuk Мягков

Стоило мете Apex Legends устояться, как разработчики выпустили масштабное обновление, открывающее сезон “Побег”, с новой картой, оружием и персонажем — симулякром Эш. Вместе с профессиональным белорусским игроком Петром Desertuk Мягковым, выступающим за команду FIGVAM, мы расскажем о новой легенде и ее фишках и, конечно же, других особенностях патча.

Способности Эш: 

                                  Пассивное умение: Приговор смерть

Эш может видеть ящики мертвых игроков на карте. Ударив ножом по ящику, она узнает местоположение убийц жертвы. Иконки пропадают со временем. Соперники в свою очередь получают оповещение о том, что их раскрыли. Способность работает только на контейнерах убитых не вами игроков. И лишь единожды на одном контейнере.

 

                                  Тактическое умение: Дуговые оковы

Эш бросает ловушку, которая на короткий период времени связывает первого попавшегося в нее противника и наносит ему урон. Когда ловушка сталкивается с поверхностью, например, землей или дверью, то продолжает быть активной еще несколько секунд. “Оковы” можно бросать на довольно внушительную дистанцию, но только по прямой. 

 

                                  Спецумение: Фазовый разрыв

Эш использует меч, чтобы открыть односторонний портал в зоне своей видимости. После активации способности игрок телепортируется в выбранное место. Порталом могут пользоваться и другие игроки. По истечению 10 секунд фазовый разрыв закрывается.

 

Способности Эш в действии можно увидеть в ролике от разработчиков.

С релиза легенды прошла неделя, а значит, профи уже смогли изучить симулякра Эш. Так что слово эксперту Desertuk:

Первые впечатления: 

Эш — симулякр доктора Эшли Рид. Ранее Эш появлялась в Apex Legends в роли смотрительницы арен. По лору она поставила задачу устранить в себе все слабости, которые сдерживали ее в облике человека. В трейлерах Эш очень захайповала за счет своей харизмы и интересно поставленной истории. Так что в первые дни обновления, да и сейчас тоже, все пытаются пикать именно ее. Эта легенда довольно интересная и заслуживает внимания. 

Оценка умений:

Новый персонаж позиционируется как первая роль, проще говоря — атакующий. Против Эш хорошо играется Эш в команде соперника. Такие персонажи очень удобны для соло-игры. В отличие от Рейф не надо бежать туда, куда хочешь поставить телепорт. Достаточно просто прицелится ультой в желаемое место, но вот тут иногда возникают проблемы. В быстром темпе игры не всегда успеваешь выбрать точную цель портала. Например, хочешь резко уйти из драки на ульте, нажимаешь и ставишь куда-то в сторону, а телепорт срабатывает всего в нескольких метрах от тебя. 

Эш обладает очень интересной механикой оцепенения, когда сюрикен не отпускает из определенной области. Уже видел пару клипов, где люди пытались от него спрыгнуть куда-то вниз. Но этот сюрикен просто держал игроков в воздухе и не давал уйти. Если ты попадаешь в область спамящего сюрикена, то достаточно выйти из радиуса, потому что он летит не очень быстро. Больше ничего контрить не надо.

В целом, этой легенде нечего противопоставить. Эш может оказаться сложно выкурить с какого-нибудь хайграунда, если она заберется на высоту в помощью портала.

Эш

Лучшая связка:

Эш очень хорошо будет смотреться с Фьюзом, Крипто и другими легендами, которые сильны на открытом пространстве. Пока ее сюрикен не выпускает из зоны действия, а разрушить его никак нельзя, если тебя прицепили, тиммейту остается только заспамить соперника каким-нибудь уроном.

Изменение меты с появлением Эш:

Сначала все думали, что это будет хорошая альтернатива Рейф. Все же Эш очень неплоха для соло-игроков и каких-нибудь фаст пушей и завоевания хайграундов. Но фактически в той же про-лиге она не получит много внимания. Когда в важном матче счет идет на секунды, времени нет, чтобы разбираться с тем, куда тыкнется телепорт. Возможно, пару коллективов попробуют сыграть с новым персонажем, но в мете есть другие более полезные для команды легенды.

Советы от про: 

Рекомендую снова учиться играть с “Пискипером”. Разработчики обратили внимание на то, что “Ева” в мете уже огромное количество времени и занерфили это оружие уже двумя патчами, что сделало дробовик слабее. Также по поводу Эш — сейчас звуки на ней ужасно сломаны. Ее телепорт и ходьбу практически не слышно, особенно на новой карте. Еще отмечу, что теперь броня набивается и на мобах. Так что если не находишь хороший армор — лучше остановится и пофармить его.

Эш

Пистолет-пулемет C.A.R

Новое оружие — пистолет-пулемет C.A.R:

C.A.R — очень удобная пушка. Хотя она и проигрывает в своей полезности “Флетлайну”, который хорошо смотрится на любой дистанции. Тем не менее C.A.R сильнее, чем 99, и может использовать два вида патронов. При этом ему без разницы, какой магазин на него нацепится. Они оба работают вне зависимости от того, какой тип патронов вы будете использовать. 

Тип патронов меняет кнопка режима стрельбы. Ощутимой разницы в уроне, эффектах и отдаче нет. Если говорить о скорострельности, то этот пистолет-пулемет немного выигрывает у “Вольта”. Правда, урон за одну пулю не такой уж большой — за гибкость в выборе амуниции приходится платить. По словам разработчиков, сила нового оружия по-настоящему раскрывается в начале и в конце матча, когда патронов мало.

Новая карта “Место Бури”:

Карта просто огромная. У нее есть свой шарм: в этот раз разработчики отказались от механики шариков и добавили пушки, с которых можно перелетать на относительно большие расстояния. Есть очень много PvE-контента.

И в целом все было бы хорошо, но большинство игроков не любит, когда добавлено много скал, которые приходится обходить. А получается, что вся карта как раз и состоит из этих скал. При этом их теперь нельзя перелететь — нужно пересекать напрямую по проходам. А в этих самых проходах будет вечно кто-то сидеть и ждать, пока ты подойдешь.

PvE на карте — это интересно, но когда ты дерешься с одним сквадом, а сзади подходит и кусает рандомная собака… Это очень некомфортно. Хоть стиль карты и привлекает внешне, да и механика двухуровневых локаций очень интересная, но мне, к сожалению, мапа не особо зашла. В пабликах, где ты просто хочешь размяться, на ней банально душно и долго бегать.

Эш из Apex Legens

“Место Бури” с высоты птичьего полета

Мнение об обновлении:

Обновление прошло почти гладко. В Apex Legends все предыдущие сезоны начинались с каких-то проблем серверов, сломанных механик или чего-то такого. Старт этого сезона порадовал. Особенно отмечу классный новый ган. Возможно, это только на новой карте, но в целом оптимизация стала лучше. 

Триплтейк вернули как оружие на землю — и он сейчас очень сильный, поэтому в будущем, возможно, его поднерфят. Персонаж вряд ли зайдет в мету на сцене на 70%+ пиков, как это сделала Валькирия. Однако для игр в ранкеде или паблике Эш очень подходит. 

Так же есть маленький реворк Ваттсон. Она все еще выглядит слабее Каустика, но все же стала чуточку сильнее. Надо подождать скримов и турниров, чтобы увидеть, как некоторые ребята смогут ее использовать. В целом — это просто хороший патч, со своими плюсами и минусами для каждого.

Изменение рейтингового режима:

Отметим, что в это обновлении Respawn переработала начисление рейтинговых очков в игре. Теперь при убийстве противника учитывается разница в рангах. Например, если “платиновый” игрок убьет “алмазного”, это убийство оценят в 12, а не 10 рейтинговых очков. Максимальное количество за матч — 175 — набрать уже не получится. Также разработчики обновили подбор союзников перед игрой: теперь их скилл приближен к вашему.

Сиар — спасение меты в Apex Legends. Гайд от про-игрока Desertuk