Electronic Arts отказалась от идеи рекламы микротранзакций и лутбоксов FIFA 21 в журналах для детской и подростковой аудитории. Представители компании заявили об этом порталу Video Games Chronicle, уверив, что рекламу уже удалили из оставшихся копий журнала.

В подвергшейся критике рекламе компания разработчик рассказывает о новом режиме Ultimate Team в FIFA 21. Она призывает покупать коробки с подарками, из которых можно получить футболистов и многое другое внутриигровое имущество.

Многие пользователи англоязычного форума Reddit назвали данное действие неэтичным. Участников возмутило, что издатель открыто рекламирует микротранзакции детям и способствует распространению Pay-to-win механик.

Представители EA отметили, что компания будет уделять больше внимания тому, где и какую рекламу будет размещать команда маркетинга. Также, коллектив признал, что размещение рекламы лутбоксов в местах присутствия детской аудитории недопустимо.