В преддверии запуска The Burning Crusade Classic портал IGN взял небольшое интервью у директора World of Warcraft Иона Хаззикостаса, задав ему несколько нестандартных и даже в некотором роде философских вопросов насчет первого классического дополнения. Отвечая на них, Ион даже коснулся темы актуального WoW, заверив, что конца ни классической, ни современной версий игры не видать. Подготовили пересказ основных моментов беседы.

Ион Хаззикостас о работе над The Burning Crusade Classic

  • При работе над The Burning Crusade Classic разработчики сосредоточились на программировании, поскольку требовалось обновить WoW Classic под работу с новыми боевыми формулами и прочими подобными вещами. А все остальное, например характеристики существ или задания, уже были и работали как надо.
  • Часть людей опробовала WoW Classic, осталась довольна им и продолжила игру, а часть поняла, что это не для нее и вернулась в актуальную версию. Разработчики считают, что это вполне нормальное явление.
  • Разработчиков удивило большое количество новичков, которые когда-то, 15 лет назад, слышали о легендарном WoW и теперь пришли посмотреть на него в том виде, в каком он начинал свое существование.
  • Если в WoW Classic авторы игры придерживались философии #NoChanges (#НикакихИзменений), просто воспроизводя все подряд и не задумываясь о причинах, то в The Burning Crusade Classic перешли к #SomeChanges (#НекоторыеИзменения), размышляя, а стоит ли вводить определенные изменения и какова была их изначальная задумка. Так получилось благодаря урокам, которые им удалось извлечь за первые два года существования классической версии.
  • Сейчас разработчики лучше понимают первоначальные задумки авторов оригинальной игры, почему они поступили так или иначе, ввели то изменение или отказались от иного. Эти знания позволяют им вводить некоторые корректировки, соответствующие оригинальным целям, и отказаться от воссоздания некоторых моментов, что в итоге позволяет сделать игру лучше для нынешней обстановки. Разработчики хорошо понимают, что нынешние игроки обладают огромным багажом знаний о WoW и уже не те, какими были в далекие годы, – это тоже накладывает свой отпечаток. В итоге игра пусть и создана на аутентичной основе, все же является своего рода эволюцией оригинальной версии.
  • При работе над дополнением разработчики часто обращались за помощью, советами и мыслями к людям в компании, которые трудились над оригинальной версией. Часть из них до сих пор трудится над WoW, а часть перешла на другие проекты.
  • Сейчас, в Shadowlands и недавних дополнениях, разработчики стремятся иметь некоторый элемент неизведанности, чтобы игроки могли самостоятельно выяснить особенности сюжета или игрового процесса. С The Burning Crusade Classic такое не выйдет, поскольку игра была хорошо изучена миллионами игроков многие годы назад. Тем не менее, некоторый элемент новизны существует: интересно видеть, как люди, имея обширные знания об игре, заново справляются со старыми задачами.
  • Ион считает, что Плато Солнечного Колодца окажется достаточно сложным рейдом даже по нынешним стандартам.
  • В конце оригинального The Burning Crusade начало формироваться хорошо осведомленное сообщество: стали появляться сайты для записей сражений, гильдии стали выкладывать ролики о первых в мире победах, люди начали делиться друг с другом теорикрафтерской информацией и составлять глобальные рейтинговые таблицы. Солнечный Колодец стал первым рейдом, который разработчики создавали под это сообщество.
  • Разработчики не собираются останавливаться на The Burning Crusade Classic, будет продолжение. Не является концом истории и расширения мира WoW и дополнение Shadowlands, после него тоже будет продолжение. Нет никаких признаков конца.
  • Будущее The Burning Crusade Classic и того, что последует за ним, зависит от сообщества, его отзывов и пожеланий.
  • Игрокам хорошо известно, что их ждет в начале, конце и любом этапе The Burning Crusade Classic. И хотя некоторые сильнейшие гильдии спешат как можно скорее пройти доступный контент, став первыми в мире, есть огромное количество людей, которые не торопятся, а просто наслаждаются игрой и самим путешествием. Это очень радует разработчиков.
0 комментариев
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии