Белорус Алексей cYpheR Янушевский дал интервью клубу NaVi, за который выступает, и поделился мнением о прошедшем LAN-турнире Factory Diabotical Duel Masters, а также рассказал, что думает о развитии игры.

Напомним, что Алексей занял на чемпионате третье место и выиграл $ 1 400.

21 февраля ты сыграл на LAN-турнире по Diabotical. Как в целом впечатления? Доволен ли своей игрой?
Всем привет! Впечатления от турнира в целом отличные: организация была реально крутая, все очень старались, чтобы все прошло на высшем уровне. По поводу своей игры — я был как Алиса в Стране чудес… Совсем не понимал, чего ожидать по ходу турнира. Мысли по поводу победы были, но в некоторые моменты я, конечно, трезво понимал, что много вещей в игре у меня не наиграны и не “пристрелены”.

Если же говорить о наиболее сильных соперниках, то кого ты можешь выделить? Кто доставил тебе больше всего проблем?
Получается, что  AGENT,  dazator,  CHERRA и  DancheZzor были самые “дикие”. Выделять из них кого-то смысла нет, разве что было видно, что AGENT отыграл миллиард часов на каждой карте.

Ты уступил  AGENT как на групповом этапе, так и в плей-офф. Можно ли сказать, что он сейчас один из сильнейших игроков в дисциплине?
Да, вполне справедливо его можно отнести к сильнейшим 🙂

Организаторы турнира предложили необычный формат соревнований с круговыми матчами и сеткой плей-офф. Как тебе подобный формат?
Очень утомительно за один день сыграть 20 раз и быть на пике в каждой из игр, особенно под конец соревнований. Разбить турнир на два дня было бы супер.

Соревнования проходили в Санкт-Петербурге. Ты смог найти время на изучение достопримечательностей или побывал в городе исключительно ради турнира?
Достопримечательность в виде бани только 🙂 Я бывал уже много раз в Питере и в этот раз приехал сугубо на турнир.

Сейчас ты совмещаешь Quake Champions и Diabotical. Сложно ли перестраиваться с одной игры на другую? Или же оба шутера имеют достаточно много общего?
Общих особенностей много, но и различий предостаточно. В целом перестраиваться сложно: по сути это одно и то же, но громадное количество микроразличий присутствует.

Как ты оцениваешь развитие Diabotical на данный момент именно как игры? Какие аспекты ты бы хотел изменить, улучшить или добавить?
Пока никаких, к сожалению, анонсов не было. Хочу больше турниров, а сама игра находится в хорошей стадии.

Если же говорить о профессиональной сцене игры, то не было мыслей о том, чтобы полностью перейти в данный шутер?
Нет, не было. Quake Pro Leagueполностью меня устраивает.

Скажешь несколько слов фанатам, которые переживали и продолжают поддерживать тебя?
Спасибо вам большое! Вы большие молодцы, что не кидаете старого 🙂