Букмекерская компания Betera и Игорь lollipop21k Солодков, который недавно присоединился к состоящему из белорусов составу Websterz по CS:GO, подписали соглашение о сотрудничестве.

На счету lollipop21k более 380 матчей и около 200 побед. Игорь является серебряным призером CCT North Europe Series #1 и CCT Central Europe Series #1. Кроме того, он входил в тройку лидеров на протяжении двух сезонов ESL Challenger League для Европы. До перехода в Websterz Солодкову почти удалось пройти на IEM Rio Major 2022. В его карьерном списке значатся такие коллективы как Nemiga Gaming и GoodJob, где lollipop21k начал свою профессиональную карьеру.

Betera со старта нового года продолжает активную работу по усилению киберспортивного направления и уверенно берет курс на реализацию различных вовлекающих проектов для клиентов и киберспортивных фанатов. В рамках сотрудничества Betera и lollipop21k воплотят в реальность совместные планы, направленные на генерацию игрового развлекательного контента, создание совместных активностей и интеграций. Также согласно условиям контракта киберспортсмен будет участвовать в коммуникациях и активностях Betera, поддерживая их в социальных сетях, и делать прогнозы на турниры.

– Очень рад сообщить о своем сотрудничестве с Betera. Для меня честь работать с проверенным и надежным букмекером, который помогает развивать индустрию киберспорта в стране. Приложу максимум усилий для развития бренда в игре и за ее пределами, – отметил Игорь lollipop21k Солодков.

– Рады поприветствовать Игоря Солодкова и готовы к реализации совместных проектов! Благодаря сотрудничеству мы сможем обеспечить клиентам качественную экспертизу, высокий стандарт киберспортивного контента и разнообразить маркетинговые инициативы! – прокомментировала Татьяна Виноградова, директор по маркетингу Betera.

Киберспорт — неизменная составляющая индустрии развлечений и фокус внимания Betera. Подобные партнерства для компании – это очередной шаг в развитии отношений с глобальным киберспортивным сообществом. А также стимул для развития бренда, внедрения новых продуктовых и маркетинговых решений и расширения сферы влияния.